Success story

1994

Establishment of the company and the first successes

In April 1994, Novline Group was founded. Founder, Igor Khromov, was the first in modern Russia who realized the prospects and potential of individual approach to the design and manufacture of products for the automotive industry. From the outset, the founder of Novline company has focused his efforts on engineering innovative products, thorough, consistent preparation for entering foreign markets and enhance the company's international presence.

The first products

As part of the engineering of new products the development team faced a new challenge to protect the wheel house of the car, the result of which was the development of a unique quality and functional properties accessory - wheel arch locker.

Process approach

The founder of the company realized from the very beginning the significance of synergy for all quality innovative products, as well as a high level of service. Management team embarked on systematic construction of supply chains within the parent market as well as building processes with partners and customers.

1995-2004

Active development

Having felt positive feedback, Novline is rapidly building up its business activity. From 1995 to 2004, the production capacity of the group have increased significantly, the lion's share of industrial activity is concentrated in the industrial park of Khotkovo, Russian Federation.

The expansion of the sales network

The Group actively works on expanding the network of partners on the mother market. Trade policy and development strategy are formed. The lockers become one of the key product lines in the business of automobile accessories.

Market research

Team marketing group actively explores trends and tendencies of the automotive accessories industry in the world. Internal and external audits are performed. Target groups of customers are being studied. The ultimate goal is to develop innovative products.

New level

Major automobile manufacturers are negotiating with a group on partnership in various OES projects. Since 2004, the Group has signed a contract with Mitsubishi general importer and has begun to produce original accessories under this trademark.

2005-2006

Introduction of innovative technologies

Following the strategy of bringing to market an innovative product, Novline marketers, based on research, decide to concentrate the efforts of the development team on the product line - car floor mats and trunk liners. On the basis of analysis of potential customers' requirements the concept of the product is developed.

An innovative product is brought to market

Novline group technology team was the first in the world to choose the optimum formulation of raw materials and the use of polymers to start production of automotive accessories. For several years Novline has been a monopolist in the production of automotive accessories based on thermoplastic elastomers. Thanks to the brilliant team work of marketers and engineers the company manages to reach a new level of development.

Launch of the product line - mud flaps

Continuing to implement innovative technologies and materials, the group decides to bring to market a product line - mud flaps.

The introduction of advanced engineering technologyа

The result of the growing number of OES and OEM projects was the introduction of new technology for product development. Along with 3D laser scanning the development of accessories is based on 3D models of cars which have not been brought to the market yet. Thanks to the project work with automakers' technician teams, the competence of the group's development team is intensively improving.

2007-2008

A new round

Group strengthens its position in the OES segment, becoming the absolute leader in the number of projects on the mother OES market in the context of its product lines. Commercial units of the group are headed by a team of young ambitious managers. Product strategy is being adjusted. Business processes are being audited.

Novline is the absolute leader in the number of projects on the mother OES market

Business units of the group become OES and OEM partners in different markets and across different product lines of the brands such as Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki, Kia, Hyundai, SsangYong , Chevrolet, Opel, Ford, Fiat, Hummer.

Induced investments of the group

Novline's Top Management decides to invest in production activity: "Metal processing" should be placed in Hotkovo Technopark, Russian Federation. Part of the production capacity associated with the processing of certain product lines by chemical polishing is accomodated on the group's site in St. Petersburg, Russian Federation. As a result, the Novline product line extends to the following product groups: "skid plates", "decorative and protective accessories", "sill plates". As part of the already implemented technology: vacuum forming and injection molding; it is decided to allocate additional investment in order to organize another product line - deflectors.

Partnership with external suppliers

Focusing on innovation and engineering, Novline is continuously working towards strengthening of its presence on the local and foreign markets. Following this task, marketing team continuously monitors the needs and analyses market trends for automotive accessories. As a result, decisions are made about the partnership between the various business units of the group and suppliers of highest quality adjacent product lines demanded by Novline customers and partners in selected markets. Before becoming a Novline partner, the supplying companies undergo a complex multi-level audit system of their manufacturing processes for compliance with the group's standards. The result of such a work was Novline's partnership with Aragon company, the leading manufacturer of towing devices. Novline has the exclusive distribution right for products under Aragon trademark in the Russian Federation and other markets (more than 11 countries), where the group does business.

2009 - present

Strengthening its presence in various market segments

Decisions about the active development of such distribution channels as retail and online retail are taken. The number of OEM and OES projects continues to increase. The Group invests in several online projects. It is intervening heavily in the new markets. Along with strengthening in foreign markets, the group continues to strengthen its position on the mother market, gradually building up its own network of regional offices.

Strengthen its position on the mother market

Investments to the opening of nine regional business units, which significantly strengthened the commercial block and logistics link of the group on the mother market. Increased investment in staff training gave opportunity for development.

Investments in manufacturing

The Group invests in the expansion of its own product lines. It is decided to organize another production site based in Technopark Hotkovo. In June 2011, a new product under the umbrella brand name of the group - textile mats Novline - enters the mother market.

О компании

1994

Основание компании и первые успехи

В апреле 1994 года была основана группа компаний Новлайн. Основатель, Игорь Хромов, первым в современной России осознал перспективы и потенциал индивидуального подхода к разработке и производству продукции для автомобильной индустрии. С самого начала основатель Новлайн сосредоточил усилия компании на инжиниринге инновационных продуктов, тщательной, последовательной подготовке к выходу на внешние рынки и усилению международного присутствия компании.

Первые продукты

В рамках инжиниринга новых продуктов перед командой разработчиков была поставлена задача - защитить колесную нишу автомобиля, результатом выполнения которой стала разработка уникального по качеству и функциональным свойствам аксессуара – защиты колесных арок.

Процессный подход

Основатель компании с самого начала осознавал значимость синергии качественного инновационного продукта и высокого уровня сервиса. Команда управленцев приступила к планомерному построению логистических цепочек внутри материнского рынка, а также к выстраиванию процессов работы с партнерами и клиентами.

1995-2004

Активное развитие

Ощутив положительную обратную связь, Новлайн интенсивно наращивает свою бизнес активность. С 1995 по 2004 годы производственные мощности группы существенно увеличены, львиная доля производственной активности сосредоточена в технопарке города Хотьково, Российская Федерация.

Расширение сети продаж

Группа интенсивно ведет работу по расширению сети партнеров на материнском рынке. Сформирована торговая политика и стратегия развития. Защита колесных арок становится одной из ключевых продуктовых линеек в бизнесе автомобильных аксессуаров.

Исследования рынка

Команда маркетологов группы активно исследует тенденции и тренды развития индустрии автомобильных аксессуаров в мире. Проводится внутренний и внешний аудит. Исследуются целевые группы клиентов. Конечной целью является разработка инновационного продукта.

Новый уровень

Крупнейшие автомобильные производители проводят переговоры с группой о партнерстве в различных OES проектах. С 2004 года группа заключает контракт с генеральным импортером Mitsubishi и начинает производить оригинальные аксессуары под этой торговой маркой.

2005-2006

Внедрение инновационых технологий

Следуя стратегии вывода на рынок инновационного продукта, маркетологи Новлайн, основываясь на проведенных исследованиях, принимают решение сконцентировать усилия команды разработчиков на продуктовой линейке – автомобильные коврики в салон и багажник. На базе анализа требований потенциальных клиентов разрабатывается концепция продукта.

Вывод на рынок инновационного продукта

Команде технологов группы Новлайн первой в мире удается подобрать оптимальную рецептуру сырья и начать применение полимеров для производства автомобильных аксессуаров. Новлайн в течение нескольких лет остается монополистом в области производства автомобильных аксессуаров на основе термоэластопластов. Благодаря блестящей совместной работе маркетологов и инженеров компании удается выйти на качественно новый уровень развития.

Вывод на рынок продуктовой линейки – брызговики

Продолжая имплементировать инновационные технологии и материалы, группа принимает решение вывести на рынок продуктовую линейку – брызговики.

Внедрение передовых технологий инжиниринга

Результатом растущего количества OES и OEM проектов стало внедрение новых технологий разработки продукта. Наряду с лазерным 3D сканированием разработка аксессуаров производится на основании 3D моделей автомобилей, еще не выведенных на рынок. Благодаря проектной работе с техническими специалистами автопроизводителей интенсивно совершенствуются компетенции команды разработчиков группы.

2007-2008

Новый виток

Группа укрепляет позиции в OES сегменте, становясь абсолютным лидером по количеству OES проектов на материнском рынке в разрезе своих продуктовых линеек. Коммерческие единицы группы возглавляет команда молодых амбициозных управленцев. Корректируется продуктовая стратегия. Проводится аудит бизнес-процессов.

Новлайн - абсолютный лидер по количеству OES проектов на материнском рынке

Бизнес единицы группы становятся OES и OEM партнерами на различных рынках и в разрезе различных продуктовых линеек производителей таких марок как Peugeot, Citroen, Renault, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki, Kia, Hyundai, SsangYong, Chevrolet, Opel, Ford, Fiat, Hummer.

Производственные инвестиции группы

Высший менеджмент Новлайн принимает решение об инвестициях в производственное направление: «Металлообработка», которое должно быть размещено в технопарке Хотьково, Российская Федерация. Часть производственных мощностей, связанный с обработкой некоторых продуктовых линеек методом химической полировки размещаются на площадке группы в городе Санкт-Петербург, Российская Федерация. В результате к продуктовой линейке Новлайн добавляются следующие товарные группы: «защита картера двигателя», «декоративно-защитные аксессуары», «накладки на внутренние пороги». В рамках уже имплементированных технологий: вакуумное формование и литье под давлением принято решение о выделении дополнительных инвестиций с целью организации производства продуктовой линейки – дефлекторы.

Партнерство с внешними поставщиками

Концентрируясь на инновациях и инжиниринге, Новлайн ведет непрерывную работу в направлении укрепления своего присутствия на локальном и внешних рынках. Руководствуясь этой задачей, команда маркетологов проводит постоянный мониторинг потребности и анализ тенденций развития рынка автомобильных аксессуаров. В результате принимаются решения о партнерстве между различными бизнес единицами группы и поставщиками наиболее качественных, востребованных клиентами и партнерами Новлайн смежных продуктовых линеек на отдельных рынках. Прежде чем стать партнером Новлайн, компании поставщики проходят сложную многоуровневую систему аудита производственных процессов на соответствие стандартам группы. Результатом такой работы стало партнерство Новлайн с ведущим производителем тягово-сцепных устройств – компанией Арагон. Новлайн располагает эксклюзивным правом дистрибуции продукции под торговой маркой Арагон на территории Российской Федерации и других рынков (более чем 11 государств), где группа ведет бизнес.

2009 - 2015

Усиление присутствия в различных сегментах рынка

Приняты решения об активном освоении таких каналов реализации как ритейл и интернет ритейл. Продолжает расти количество OEM и OES проектов. Группа инвестирует в несколько интернет проектов. Проводится активная интервенция на новые рынки. Наряду с усилением на внешних рынках, группа продолжает укреплять позиции на материнском, планомерно выстраивая собственную сеть региональных представительств.

Укрепление позиций на материнском рынке

Инвестиции в открытие девяти региональных бизнес единиц, которые существенно усилили коммерческий блок и логистическое звено группы на материнском рынке. Рост инвестиций в обучение персонала.

Инвестиции в производство

Группа инвестирует в расширение собственных продуктовых линеек. Принимается решение об организации еще одной производственной площадки на базе технопарка в Хотьково. В июне 2011 года на материнский рынок выводится новый продукт под зонтичной торговой маркой группы – текстильные коврики Новлайн.

2016 - н.в.

Концентрация на стратегическом направлении

В 2015 году менеджментом ГК НОВЛАЙН было принято решение сосредоточить свою деятельность исключительно в каналах «Национальные дистрибьюторы» и «Сборочные предприятия». Бизнес в открытом рынке больше не входит в сферу интересов компании.

Мы видим свое будущее в тесном сотрудничестве с представительствами автомобильных брендов и сборочными предприятиями, для которых продолжим разрабатывать и производить оригинальные аксессуары, автокомпоненты и дополнительное оборудование.

Мы осознаём всю ответственность перед нашими клиентами с открытого рынка и ни в коем случае не намерены оставлять их без востребованной продукции и качественного сервиса. Для этого мы передали все технологии, оснастку и оборудование в компанию Autofamily, которая продолжит обеспечивать наших клиентов открытого рынка в полном объеме, в нужный срок, по выгодным ценам.